Удаленное урегулирование убытков

Что такое Удаленное Урегулирование Убытков?

Это услуга которая экономит время клиента, и реализует принцип «одного окна» в автостраховании.
После ДТП, клиент, собрав необходимые документы в ГИБДД, едет прямо на СТО, оставляет автомобиль и забирает его отремонтированным.


Страховые компании гарантируют качество ремонта, поэтому они тщательно отбирают СТО,
которым доверяют заниматься удаленным урегулированием убытков.


Партнеры СТО феникс по удаленному урегулированию убытков: Партнеры СТО Феникс

Когда имеет смысл обращаться за удаленным урегулированием убытков?

  • Если вы планируете получить страховое возмещение ремонтом, а не деньгами.
  • Если ваша машина сильно пострадала, и велика вероятность внутренних повреждений.

Осмотр экспертом на площадке у офиса страховой компании не может выявить внутренних повреждений.

Вам придет назначать дополнительный осмотр на СТО, после этого ждать расчета и возмещения.

В среднем это займет 2-3 недели.

Если вы сразу приедете на СТО «Феникс», наш специалист сразу выявит все повреждения,
а страховая компания гарантирует выплаты и машина уйдет в ремонт в течении 3- 5 дней.

Преимущества Удаленного Урегулирования Убытков

Схема Удаленного Урегулирования Убытков

Пакет документов для удаленного урегулирования убытков

Для физических лиц

  1. Гражданский паспорт (страхователя, он же и заявитель);
  2. Свидетельство о регистрации ТС;
  3. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  4. Справка о ДТП и постановление о ДТП из ГИБДД, или других компетентных органов, протокол, определение из следственных органов если они есть;
  5. Страховой полис (бумажный носитель), со всеми приложениями доп. соглашениями, предстраховыми актами осмотра, квитанция об оплате полиса КАСКО, полис ОСАГО с квитанцией;
  6. Кредитный договор или договор залога ( если ТС находится в залоге).
  7. Диагностическая карта (если а/м уже не гарантийный, по заводу изготовителя).

Для юридических лиц

  1. Свидетельство о регистрации ТС;
  2. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  3. Справка о ДТП и постановление о ДТП из ГИБДД, или других компетентных органов, протокол, определение из следственных органов если они есть;
  4. Страховой полис либо договор страхования с приложениями (копия),с предстраховыми актами осмотра, квитанция об оплате полиса КАСКО или платежное поручение;
  5. Доверенность на представление интересов собственника перед страховой компанией (путевой лист или доверенность на управление а/м);
  6. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
  7. Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);
  8. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
  9. Доверенность или путевой лист на момент ДТП (копия);
  10. Сервисная книжка;
  11. Полис ОСАГО с квитанцией или платежное поручение;
  12. Диагностическая карта (для пост гарантийных а/м).
Где уточнить информацию об удаленном урегулировании убытков

Звоните нам с 9:00 до 21:00 по будним дням: 34-777-11
Специалист по Удаленному Урегулированию Убытков: Кондаков Валентин.